Занятие прошло в рамках реализации проекта Фонда президентских грантов «Дошколятам о пожарах». Цель: Учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности. Воспитывать уверенность в себе.
Задачи: - помочь усвоить детям, что если они потерялись в общественном месте, на улице, то обращаться за помощью лучше не к любому взрослому, а к людям в форме и женщинам, лучше с ребёнком.
- совершенствовать у детей знания - твердо знать: фамилию, имя, отчество свое, родителей, их место работы, свой адрес. Уметь объяснить маршрут движения ребенка до своего дома.
Когда ребенок потерялся — вот так, вдруг, а только что был рядом, кровь стынет в жилах. Да, он нашелся — сразу же или позднее, или, не дай Бог, не нашелся, но ведь это могло не произойти! Достаточно подготовить малыша к разного рода ситуациям. Например, что делать, если он потерялся. Как вести себя? Что предпринять?
Такой урок провела сотрудник социально-ориентированной деятельности - Архипова Надежда Михайловна. Детям объяснила, что надо делать, если ты заблудился в лесу, или потерялся в торговом центре, в метро, или просто остался один на улице.
В начале мероприятия дети посмотрели мультфильм «Что делать если ты потерялся?». Разобрали и закрепили все правила поведения. Дети сумели проиграть несколько жизненных ситуаций, которые могут произойти в жизни каждого ребенка.
По завершению мероприятия все ребята получили памятку «Что делать, если я потерялся?» и домашнее задание выучить: фамилию, имя, отчество свое, родителей, их место работы, свой адрес, номер телефона.